Решения для банков
Решения для банков
Возможности NT Programmatic платформы эффективно проявляются при достижении основных KPI в банковской сфере:
увеличение заявок на получение кредита, заявок на B2B-обслуживание и рост пользователей дебетовых карт и карт рассрочек.
Банковская сфера охватывает два важных направления: услуги для b2b- и b2c-сегментов – у каждого свои особенности, что определяет персональный подход к каждому аудиторному сегменту и выработку определенных рекламных решений.
Банковская сфера охватывает два важных направления: услуги для b2b- и b2c-сегментов – у каждого свои особенности, что определяет персональный подход к каждому аудиторному сегменту и выработку определенных рекламных решений.
Возможности programmatic для банков:
Programmatic реклама идеально вписывается в банковский рынок и позволяет:Какие собственные технологии используются при этом:

Ремаркетинговая стратегия
при закупке определенного сегмента позволяет вернуть потенциального клиента на определенную страницу, где не было завершено целевое действие
при закупке определенного сегмента позволяет вернуть потенциального клиента на определенную страницу, где не было завершено целевое действие

Сложные настройки таргетинга
значительно упрощающие задачу классификации посетителей по различным показателям (уровень дохода, тип клиента - b2b или b2c и др. критерии)
значительно упрощающие задачу классификации посетителей по различным показателям (уровень дохода, тип клиента - b2b или b2c и др. критерии)
Наиболее популярные сайты в финансовой сфере:
Rbc.ru
~77,5 млн.
Banki.ru
~10,8 млн.
Forexpf.ru
~7,3 млн.
Forbes.ru
~4,7 млн.
Finam.ru
~4,5 млн.
Vestifinance.ru
~4,3 млн.
Finanz.ru
~2,9 млн.
Sravni.ru
~2,7 млн.