Реклама в социальных медиа

Programmatic реклама в социальных медиа
Programmatic social - это инструмент, позволяющий привлечь целевую аудиторию из популярных соцсетей
Широкие возможности рекламы в социальных сетях позволяют рекламодателю достигать высоких конверсионных показателей, а также ориентироваться при демонстрации объявлений на интересы аудитории.
Возможности Programmatic Social
Детализированное изучение представителей целевой аудитории
Настройка демонстрации рекламы в определенные дни недели или время дня
Создание рекламных креативов и их смена на основании данных об интересах аудитории, поведенческих факторах и анкетной информации
Использование разных моделей оплаты в зависимости от целей рекламной кампании: за показы, переходы или клики
Подробный анализ статистики, собираемой в течение всей рекламной кампании
Преимущества использования:
Большой набор доступных форматов рекламных объявлений
Невысокая стоимость клика
Большое количество доступных таргетингов
Доступ к аналитическим результатам на протяжении всей кампании
Возможность дальнейшего использования полученных в результате РК данных и файлов cookies
Ориентация на качественную и тщательно отобранную аудиторию
Широкий набор инструментов для анализа получаемых данных
Охват конкретной целевой аудитории, никаких нецелевых показов
Решения
для разных
сфер бизнеса