NT Segments

NT Segments
NT Segments - это технология, которая систематизирует и объединяет сегменты целевой аудитории, полученные данные при этом используются для настройки точных таргетингов.
Использование
NT Segments — собираемые данные перенаправляются в программатик платформу NT, после чего используются для показа целевой аудитории только подходящих рекламных объявлений
Цели
В каком случае нужен провайдер данных?
При большом количестве данных
Технология проверяет данные, полученные из внешних источников, а после агрегирует их в базу, готовую к использованию
Data-проблемы на российский рынке
Большинство крупных провайдеров не предоставляет нужного количества качественных данных о пользователях в РФ, в отличие от NT Segments
Кастомная сегментация аудитории
Для настройки сложных таргетингов технология накапливает и систематизирует персонифицированные данные пользователей ЦА
Этапы сегментирования
Сбор и обработка
неструктурированной
информации о
пользователях
Приведение данных к
унифицированному виду
Сопоставление
полученных данных с
second-party data
— результатами
предыдущих
исследований данной
аудитории
Сопоставление
полученных данных с
third-party data —
информацией из
внешних источников,
DMP или
party-exchanges
Анализ качества и
репрезентация данных
"Упаковка" данных в
сегменты по
специальному
разработанному для
каждого отдельного
сегмента алгоритму
Анализ данных,
выявление взаимодействий,
построение графиков,
отражающих
зависимость различных
параметров
Финальная подготовка
сегментов данных для
использования и
экспорта
Решения
для разных
сфер бизнеса