Мобильная реклама

Programmatic мобильная реклама
Programmatic мобильная реклама является одним из самых лучших способов привлечения внимания целевой аудитории вне зависимости от времени суток. Она позволяет произвести максимальный охват всей медийной кампании в целом, а также усиливает имиджевый статус компании.
Уникальные возможности programmatic
мобильной рекламы:
Максимально возможный охват
глубокая настройка таргетингов позволяет работать со всей целевой аудиторией, опираясь на информацию о моделях устройств пользователей, операторов связи или категорию мобильных приложений на устройствах
Редкие и сложные аудиторные сегменты
сегментирование целевой аудитории с использованием сложных настроек на нестандартные интересы и предпочтения, поведенческую модель и др. для максимального воздействия на каждую целевую группу
Глубокая аналитика рекламных показателей
ежедневная обработка огромного количества данных по итогам информации об использования мобильных устройств целевыми пользователями. Полученные данные помогают увеличивать конверсии и достигать KPI
Форматы мобильной рекламы
Нативная реклама на мобильных
версиях популярных площадках
Видеореклама на мобильных
устройствах
Реклама в приложениях из Play
Market и AppStore
Реклама в социальных сетях
Медийная реклама на мобильных
устройствах
Rich media в мобильных рекламных
сетях
Преимущества использования мобильной рекламы
Предоставление подробной отчетности
анализ хода РК для оценки эффективности рекламных площадок, размеров и форматов креативов, а также их количества и других важных метрик
Автоматизированный контроль достижения KPI
настройка инструментов для постоянного контроля и поддержания высоких ключевых показателей РК
Brand Safety
возможности программатик платформы позволяют обеспечить защиту вашего бренда от негативного окружения
Персонифицированные сегменты целевой аудитории
сегментирование аудитории по редким и специфическим параметрам для каждого нашего клиента
Решения
для разных
сфер бизнеса