Медийная реклама

Programmatic
медийная реклама
Programmatic медийная реклама - это вид рекламы, ориентированный на зрелищное восприятие пользователя (изображения, видео, flash и др.) и использующий все преимущества programmatic рекламы. Позволяет продвигать бренд и в разы увеличивает продажи через другие каналы коммуникации.
Уникальные возможности
programmatic медийной рекламы:
Таргетинг и персонализация
Анализ интересов и поведения целевой аудитории, а также детальная настройка таргетинга для повышения эффективности рекламы. Совокупность используемых инструментов позволяет привлекать большое количество новых клиентов, а также активизировать взаимодействие с текущими
Привлечение новых пользователей
Использование проверенных big data для поиска потенциальных клиентов и перенаправления их на ваш сайт
Широкий охват
Использование технологий, позволяющих синхронизировать различные платформы, что увеличивает пользовательский охват и максимизирует эффективность использования всех рекламных каналов
Ремаркетинговые стратегии
Использование накопленных данных о текущих пользователях для создания рекламных креативов и возвращения на сайт заинтересованных посетителей
Преимущества использования:
Большое количество
форматов рекламы
Гибкая система планирования РК и распределения бюджета
Наличие эксклюзивных проверенных данных о пользователях вашей целевой аудитории
Тщательное сегментирование аудитории
Быстрый старт рекламной кампании
Глубокая аналитика, включающая в себя информацию об аудиторных инсайтах
Уверенность в результате
Аналитические срезы
Использование автоматических и ручных наработок для аналитики хода РК, а также поиск угроз и слабых сторон стратегии
Корректировка настроек
Постоянная оптимизация таргетинговых настроек, подобранных рекламных площадок и ключевых запросов
Тактическая оптимизация
Рациональное использование всех имеющихся инструментов для достижения максимальной эффективности РК
Решения
для разных
сфер бизнеса