Мультиплатформа

Мультиплатформа
Инструменты мультиплатформенной синхронизации позволяют определять принадлежность сразу нескольких устройств одному конкретному пользователю. Полученная при аудиторном анализе информация используется для построения уникальных рекламных стратегий, что, в свою очередь, обеспечивает глубокую пользовательскую вовлеченность и удержание аудитории.
преимущества для клиента
Охват рассчитывается с минимально возможными погрешностями
Накапливаются данные о пути клиента (customer journey)
Комплексно анализируются все коммуникационные каналы РК
Системно используются digital-каналы для повышения эффективности рекламы
МУЛЬТИПЛАТФОРМЕННЫЕ СТРАТЕГИИ
Ограничение числа показов
Информация о том, что человек владеет несколькими устройствами, позволяет ограничивать число показов объявлений, а также настраивать временные интервалы демонстрации креативов на всех устройствах
Cross-device ретаргетинг
Увеличение количества способов воздействия на пользователя делает возможным повторно взаимодействовать и возвращать больше потенциальных клиентов
Ступенчатый показ
рекламных объявлений
Возможность демонстрации рекламы по фиксированному временному графику на разных устройствах одного пользователя
Геолокационный таргетинг
Настройка показа рекламы с ориентацией на географическое положение пользователей
Решения
для разных
сфер бизнеса