Аудиореклама в интернете

Аудиореклама в интернете
Связывайте эмоции от музыки с вашим брендом
Онлайн-аудиореклама - это аудиоролики с рекламной информацией (длительностью до полуминуты), которые синхронизируются с дисплейной рекламой или каким-либо другим брендовым действием.
Преимущества аудиорекламы
Возможность синхронизации с рекламой бренда, распространяющейся через другие коммуникационные каналы
Размещение роликов на музыкальных сайтах, где содержится только легальный контент
Возможность ориентации на ассоциативные эмоции пользователей, возникающие при восприятии рекламы в музыкальном контексте
Получение 100% внимания от премиум-аудитории
Используемые форматы аудиорекламы
Аудиоролик, который длится не более 30 секунд и синхронизируется с дисплейной рекламой, содержащей в себе бегущую строку с текстом (запускается во время ролика или по его окончании)
Аудиоролик, проигрываемый между песнями на Яндекс.Радио или в конце определенного плейлиста на Яндекс.Музыке
Доступные таргетинги
Таргетинг по жанрам музыкальных треков
Таргетинг по подборкам музыкальных треков
(классическая музыка, музыка из фильмов, музыка под настроение и др.)
Таргетинг по категориям пользователей
(менеджеры, студенты, высшее руководство и др.)
Ремаркетинг
Геотаргетинг
Поисковой таргетинг
Возможности аудиорекламы
01
Создание персонализированных объявлений
02
Ориентация на индивидуальные предпочтения пользователя в музыке
03
Синхронизация с телевизионной или дисплейной рекламой
04
Синхронизация с рекламой, транслирующейся на авторадио и онлайн-радио
Решения
для разных
сфер бизнеса