NT Programmatic платформа - это набор определенных инструментов и технологий, позволяющий контролировать весь процесс Programmatic buying, который включает в себя медиапланирование и изучение рынка, активирование всевозможных данных CRM-систем, модернизацию рекламных стратегий по разным KPI, интенсивный data-анализ и многое другое.

Используйте мощь programmatic для правильных медийных закупок

Автоматизация алгоритмов и возможность Real-Time оптимизации, на протяжении всего периода рекламных онлайн-коммуникаций, позволяют не допустить периодов стагнации и выйти на запланированные значения всех KPI.

Programmatic открывает доступ к интегральному управлению различных digital-каналов, отражающемся на эффективном распределении бюджета, приросте ROI, LTV и остальных метрик.

Глубокая экспертиза метрических данных онлайн-активностей дает возможность определить тренды, закономерности и пути оптимизации.

Преимущество Программатик платформы - применение сверхточных настроек таргетинга для идентификации пользователей и последующего составления таксономических категорий.