Programmatic решение для производителя соусов

Задача

Увеличение лояльности покупателей на ключевых рынках сбыта и увеличение продаж

Решение

  1. Настройка поведенческого таргетинга:
    • лояльные бренду пользователи, которые посещают его сайт, чтобы узнать о новинках
    • пользователи, интересующиеся соусами и заправками для блюд
    • пользователи, интересующиеся кулинарными рецептами
  2. Дополнительно был настроен контекстный таргетинг:
    • на сайты общей тематики
    • на сайты с рецептами и советами по приготовлению блюд
    • на сайты, посвященные кулинарии
  3. Настройка инструмента Brand Lift для первичной оценки показателя Brand Awareness на ключевых рынках сбыта и отслеживания брендовых метрик в течение всей рекламной кампании.
  4. Запуск видеорекламы с применением настроек таргетинга.
  5. Применение кросс-платформенной синхронизации для окружения пользователя рекламой продукта клиента вне зависимости от того, как он входит в Интернет.
  6. Использование TV Sync для синхронизации рекламной активности клиента на ТВ и в Интернете.

Результаты

  • По данным, предоставленным клиентом, offline-продажи за время проведения РК выросли на 26,3%
  • Видео охватило 1,3 млн пользователей
  • Показатель Brand Lift к концу кампании составил 221,7%