Programmatic buying для элитной марки наручных часов

Задача

Брендовая рекламная кампания для формирования лояльности целевой аудитории

Решение

  1. Медиапланирование. Анализ активности конкурирующих брендов, определение оптимальной с точки зрения ROI стратегии, определение инструментов и каналов, подходящих для достижения поставленных KPI.
  2. Сегментация аудитории. Определение критериев и настроек таргетинга. Формирование сегментов со следующими характеристиками:
    • пользователи мужского пола, 30-55 лет, на работе занимают позиции, связанные с принятием решений и руководством, ценят вещи, подчеркивающие высокий социальный статус
    • пользователи женского пола, 25-35 лет, посещают светские мероприятия, являются клиентами дорогих бутиков и салонов красоты - находятся в поисках подарка для супруга или делового партнера
  3. Применение следующих настроек таргетинга:
    • социально-демографический - уровень дохода, семейное положение, профессия
    • геолокация - дорогие места отдыха, бутики и салоны красоты класса "люкс"
    • интересы - бизнес, политика, инвестиции
    • устройство - таргетинг на пользователей, выходящих в интернет с дорогих моделей телефонов
    • поисковые запросы - заинтересованность в наручных часах элитного бренда
  4. Адаптация материалов. Произведена разработка и адаптация рекламных материалов для различных каналов и под различные форматы.
  5. Запуск Programmatic Display и Real-Time оптимизация. Мониторинг хода размещения и аудиторного отклика, осуществление корректировок и оптимизации рекламной кампании.
  6. Настройка инструмента Brand Lift и оценка Brand Awareness на протяжении всей рекламной кампании.
  7. Post Campaign отчётность. Создан развернутый отчёт по всем параметрам рекламной кампании, оценка конверсий, Brand Lift исследование, сравнение рекламных каналов.

Результаты

Алгоритмические закупки рекламы помогли компании усовершенствовать таргетинг и оптимизировать частоту показа объявлений. Уверенность компании в том, что показы осуществляются целевым потребителям, выросла в 2-3 раза. Решение было довольно простым, но действенным:

  • Offline продажи увеличились на 122,7% по сравнению с периодом до рекламной кампании
  • Средний CTR (desktop) составил 0,42%
  • Средний CTR (mobile) составил 1,3%
  • ROI - 224,2%
  • Brand Lift увеличился на 187,6%
  • Охват целевой аудитории составил около 1 млн. пользователей