Programmatic buying для offline продаж

Задача: увеличение offline продаж

Решение

  1. Медиапланирование. Собраны требования к рекламной кампании, проанализированы активности конкурирующих брендов, определена оптимальная с точки зрения ROI стратегия, определены инструменты и каналы, требуемых для достижения поставленных KPI.
  2. Настройка аналитики и сбор данных. Установлена система аналитики, способная сравнивать аудиторные показатели по различным каналам в режиме реального времени.
  3. Сегментация аудитории. Определены критерии и настройки таргетинга. Требовалась соответствие целевой аудитории определенным критериям:
    • регион проживания
    • достаток
    • заинтересованность в фирменных часах и продукте.
  4. Охват целевой аудитории - 1 млн.чел.
  5. Применены модели таргетинга:
    • социально-демографический показатель
    • геолокация
    • интересы
    • достаток пользователя
    • устройство
    • поисковые запросы
  6. Адаптация материалов. Произведена разработка и адаптация рекламных материалов для различных каналов и под различные форматы.
  7. Programmatic размещение и Real-Time оптимизация. Произведён запуск рекламной кампании с использованием технологии Programmatic Platform, мониторинг хода размещения и аудиторного отклика, осуществлены корректировки и оптимизация рекламной кампании.
  8. Post Campaign отчётность. Создан развернутый отчёт по всем параметрам рекламной кампании, оценка конверсий, Brand Lift исследование, сравнение рекламных каналов.

Результаты

Алгоритмические закупки рекламы помогли компании усовершенствовать таргетинг и оптимизировать частоту показа объявлений. Уверенность компании в том, что показы осуществляются целевым потребителям, выросла в 2-3 раза. Решение было довольно простым, но действенным:

  • Offline продажи увеличились на 152,7%
  • Средний CTR (desktop) составил 0,42%
  • Средний CTR (mobile) составил 1,3%
  • ROI увеличился на 224,2%
  • В результате оптимизации конверсия увеличилась в 2,4 раза
  • Brand Lift увеличился на 187,6%