Programmatic решение для увеличения продаж бытовой техники

Задача

Увеличение продаж бытовой техники белорусского производства

Решение

  1. Определение ядра целевой аудитории и настройка показа рекламы целевым пользователям, соответствующим определенным критериям:
    • соотношение показов на женскую и мужскую аудиторию (70%/30%)
    • возраст 25-55 лет
    • средний уровень дохода
    • семейное положение - замужем/женат
    • наличие детей в семье
    • заинтересованность в покупке новой бытовой техники
  2. Запуск медийной рекламы на самых охватных площадках, посещаемых белорусскими пользователями. Демонстрация набора креативов для различных категорий бытовой техники с распределением показов согласно интересам целевой аудитории: холодильники, стиральные машины, мелкая бытовая техника.
  3. Programmatic Native - текстово-графические креативы, встраивающиеся в контент сайтов, подходящих по содержанию для рекламы бытовой техники.
  4. Разработка креативов для ремаркетинга, настройка отображения ремаркетинговых баннеров для пользователей, проявивших заинтересованность в товарах, представленных на сайте клиента.
  5. Подбор ключевых слов и запросов относительно покупки бытовой техники, запуск поисковой рекламы и динамического поиска.
  6. Real-Time оптимизация, мониторинг хода размещения и аудиторного отклика, осуществление корректировок и оптимизации рекламной кампании.
  7. Создание развернутого отчёта по всем параметрам рекламной кампании, оценка конверсий, сравнение рекламных каналов.

Результаты

  • Offline продажи увеличились на 112,2%
  • Средний CTR (desktop) составил 0,48%
  • Средний CTR (mobile) составил 1,25%
  • ROI увеличился на 224,2%