Programmatic Buying для offline продаж техники
Задача
Увеличение оффлайн-продаж техники и электроники
Решение
- Медиапланирование. Собраны требования к рекламной кампании, проанализированы активности конкурирующих брендов, определена оптимальная с точки зрения ROI стратегия, определены инструменты и каналы, требуемых для достижения поставленных KPI
- Настройка аналитики и сбор данных. Установлена система аналитики, способная сравнивать аудиторные показатели по различным каналам в режиме реального времени
- Сегментация аудитории. Определены критерии и настройки таргетинга. Требовалась соответствие целевой аудитории определенным критериям:
- регион проживания
- достаток
- заинтересованность в определенных категориях различный бытовой техники и электроники
- Разработка динамических креативов для каждого сегмента целевой аудитории, упор в креативах сделан на интересующие пользователя технические особенности товара
- Охват целевой аудитории - 1 млн.чел.
- Применены модели таргетинга:
- социально-демографический показатель
- геолокация
- интересы
- достаток пользователя
- устройство
- поисковые запросы
- Адаптация материалов. Произведена разработка и адаптация рекламных материалов для различных каналов и под различные форматы
- Programmatic размещение и Real-Time оптимизация. Произведён запуск рекламной кампании с использованием технологии Programmatic Platform, мониторинг хода размещения и аудиторного отклика, осуществлены корректировки и оптимизация рекламной кампании
- Post Campaign отчётность. Создан развернутый отчёт по всем параметрам рекламной кампании, оценка конверсий, Brand Lift исследование, сравнение рекламных каналов
Результаты
Алгоритмические закупки рекламы помогли компании усовершенствовать таргетинг и оптимизировать частоту показа объявлений. Уверенность компании в том, что показы осуществляются целевым потребителям, выросла в 2-3 раза. Решение было довольно простым, но действенным:
- Offline продажи увеличились на 152,7%
- Средний CTR (desktop) составил 0,42%
- Средний CTR (mobile) составил 1,29%
- ROI увеличился на 224,2%
- В результате оптимизации конверсия увеличилась в 2,4 раза
- Brand Lift увеличился на 87,6%