Programmatic реклама для разработчика мобильных приложений

Задача

Увеличение количества скачиваний мобильного приложения в Apple Store

Решение

  1. Разработка digital-стратегии, формирование аудиторных сегментов и построение оптимального распределения бюджета по рекламным каналам.
  2. Синхронизация first-party данных клиента. Закупка более 12 аудиторных сегментов, с использованием third-party данных, упор был сделан на следующие:
    • синхронизация данных о скачивании приложении схожей тематики
    • синхронизация данных о просмотре статей и посещении тематических мероприятий
    • синхронизация данных о тех, кто уже установил приложение, для последующего отключения показов рекламы данному сегменту
    • синхронизация данных о владельцах продуктов Apple
  3. Настройка сложных таргетингов и запуск рекламной кампании в мобильных приложениях популярных социальных сетей - ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram.
  4. Programmatic Mobile - реклама приложения на мобильных версиях сайтов.
  5. Оценка эффективности рекламного инвентаря путем анализа, пришедшей с него аудитории, распределение финансовых потоков между каналами в автоматическом режиме.

Результаты

  • CTR для медийной рекламы составил 1,59%
  • Количество скачиваний мобильного приложения, по сравнению с прошлым периодом, увеличилось на 291,7%