Комплексная Programmatic стратегия для банка

Задача

  •  Увеличить количество скачиваний мобильного приложения в Apple Store

Решение

  1. Разработка digital-стратегии, формирование аудиторных сегментов и построение оптимального распределения бюджета по каналам
  2. Выбор наиболее привлекательного конкурентного преимущества мобильного приложения для отражения его в креативе
  3. Закупка более 12 аудиторных сегментов, с использованием second-party и third-party данных, упор был сделан на следующее:
    • синхронизация данных о скачивании приложении схожей тематики
    • синхронизация данных о просмотре статей и посещении тематических мероприятий
    • синхронизация данных о тех, кто уже установил приложение, для последующего отключения показов рекламы данному сегменту
    • синхронизация данных о владельцах продуктов Apple
  4. Настройка сложных таргетингов и запуск рекламной кампании
  5. Кроссплатформенная оптимизация в реальном времени для определения эффективности рекламного инвентаря и распределения финансовых потоков

Результаты

  • CTR для медийной рекламы составил 1,59%
  • Количество скачиваний мобильного приложения, по сравнению с прошлым периодом, увеличилось на 291,7%