Как Programmatic реклама помогла медицинскому центру

Задача

Увеличить количество обращений в медицинский центр за оказанием медицинских услуг

Решение

  1. Разделение целевой аудитория на 3 группы для достижения наиболее персонализированного эффекта: 
    • люди, которые заботятся о своем здоровье. Планируют визит к врачу заранее. Интересуются акциями. Имеют возможность поездки в другую страну. Уровень дохода: средний и выше среднего. Возраст: 18-65 лет
    • люди, интересующиеся косметическими услугами и услугами пластической хирургии. Преимущественно женщины. Ценят высокое качество услуг по умеренной цене. Уровень дохода: выше среднего, высокий. Возраст: 27-46 лет
    • люди, нуждающиеся в специализированной медицинской помощи. Заинтересованы в врачах с узкой специализацией и высоким уровнем профессионализма. Доход: средний, выше среднего, высокий. Возраст: 20-45 лет
  2. Разработка digital-стратегии, акцент был сделан на качественные автоматизированные алгоритмы таргетинга
  3. Разработка медийных креативов, для каждого аудиторного сегмента, которые были размещены более чем на 11 тыс. площадках в разных форматах показа
  4. Кроссплатформенная оптимизация на протяжении всей рекламной кампании и составление финального отчета

Результаты

  • CTR для медийной рекламы составил 0,54%
  • Увеличение количества обращений за медицинскими услугами, по сравнению с прошлой рекламной кампанией, на 193,9%
  • Увеличение доли уникальных посетителей сайта, по сравнению с прошлой рекламной кампанией, на 179,4%