Как programmatic-реклама помогла медицинскому центру

Задача

Продвижение специальных предложений на медицинские услуги и лабораторные исследования для увеличения количества целевых обращений в медицинский центр

Решение

  1. Выледение 3 сегментов целевой аудитории для достижения наибольшего отклика от рекламной кампании:
    • Пользователи 20-60 лет, работают в офисе, заботятся о своем здоровье и регулярно проходят осмотры профильными специалистами. Планируют обследования заранее и интересуются специальными предложениями и акциями. Уровень дохода средний и выше среднего.
    • Пользователи 25-60 лет, занимают руководящие должности, предпочитают медицинское обслуживание высокого качественного уровня и готовы за него платить. Интересуются комплексным обследованием, которое можно провести в короткий срок. Высокий уровень дохода.
    • Пользователи 18-60 лет, имеют хронические заболевания и нуждаются в регулярных обследованиях профильными специалистами.
  2. Запуск медийной рекламы - продвижение акционных услуг медицинского центра на основе digital-стратегии показа персонализированных креативов для каждого сегмента целевой аудитории. Креативы были размещены более чем на 11 тыс. площадках в разных форматах показа.
  3. Настройка Programmatic Social: рекламные записи ВКонтакте, Одноклассниках и Facebook.
  4. Кроссплатформенная оптимизация на протяжении всей рекламной кампании и составление финального отчета.
    1. Результаты

      • CTR для медийной рекламы составил 0,44%
      • Увеличение количества целевых звонков, по сравнению с прошлой рекламной кампанией, на 106,4%
      • Увеличение количества обращений за медицинскими услугами, по сравнению с прошлой рекламной кампанией, на 193,9%
      • Увеличение доли уникальных посетителей сайта, по сравнению с прошлой рекламной кампанией, на 179,4%