Комплексная programmatic стратегия для банка

Задача

Повышение уровня осведомленности о новом продукте банка - карте рассрочки. Увеличение клиентской базы банка за счет числа оформлений карты онлайн и оффлайн

Решение

  1. Углубленный анализ целевой аудитории, определение главных конкурентных преимуществ продукта для потенциальных клиентов:
    • самый низкий, среди продуктов-аналогов, процент за обслуживание карты банком
    • в список магазинов-партнеров входят крупные интернет-магазины и магазины бытовой техники, которые не входили в число магазинов-партнеров других аналогичных карт
    • один из самых высоких процентов кэшбэка среди аналогичных карт
  2. Выделение узкоцелевых сегментов в соответствии с вышеперечисленными преимуществами карты рассрочки, Programmatic закупка аудиторных сегментов посредством технологии NT Segments:
    • пользователи 25-50 лет с семьей и детьми, с уровнем дохода ниже среднего или средним, интересуются покупкой товаров в кредит или в рассрочку
    • пользователи 18-35 лет, контролируют свой бюджет и умеют разбираться в кредитных предложениях, интересуются покупкой дорогих брендов или техники
  3. Формирование оптимального медиамикса рекламной кампании, запуск programmatic рекламы: было решено запустить флайтовую рекламную кампанию, которая на первых этапах хорошо срабатывала в верхней части потребительской воронки, формируя спрос, а затем плавно переходила к генерации конверсий.
  4. Подключение Programmatic Native с описанием преимуществ рассрочки от банка и партнерской сети.
  5. Привлечение рекламы в наиболее массовых социальных сетях - ВКонтакте, Одноклассники, Instagram. Формирование спроса за счет промо-постов с изображением карты и условиями, предлагаемыми банком.
  6. Отслеживание всех типов конверсий и автоматическая оптимизация рекламной кампании.

Результаты

  • Охват целевой аудитории составил 86,9%
  • CTR оказался выше в 2,4 раза, по сравнению со средними значениями по данной тематике
  • Количество оформлений (онлайн и оффлайн) превысило прогнозное значение в 3,6 раз
  • Подтверждение банком заявок на оформление карты составило 91,7%