Комплексная Programmatic стратегия для банка

Задача

Повышение уровня знания о новом продукте банка - карта рассрочки. Увеличение числа оформлений карты онлайн и оффлайн

Решение

  1. Углубленный анализ целевой аудитории, определение главных преимуществ продукта, касающихся маркетинга для пользователей:
    • самый низкий, среди продуктов-аналогов, процент за обслуживание карты банком
    • в список магазинов-партнеров входят крупные интернет-магазины и магазины бытовой техники, которые не входили в список магазинов-партнеров других аналогичных карт
    • один из самых высоких процентов кэшбэка
    • в отличии от других карт такого вида, территория действия этой карты - все страны
  2. Выделение узкоцелевых сегментов в соответствии с вышеперечисленными преимуществами карты рассрочек, Programmatic закупка аудиторных сегментов посредством технологии NT Segments
  3. Создание динамических креативов, акцент сделан на персонализации контента баннера для каждого сегмента
  4. Формирование оптимального медиамикса рекламной кампании, запуск Programmatic рекламы: было решено запустить флайтовую рекламную кампания, которая на первых этапах хорошо срабатывала в верхней части потребительской воронки, формируя спрос, а затем плавно переходила к генерации конверсий
  5. Подключение техничеcкой платформы Trading Desk, где отображались результаты по всем метрикам рекламной кампании в режиме реального времени, настройка интеграции оффлайн-данных в систему

Результаты

  • Охват целевой аудитории составил 86,9%
  • За счет использования динамических креативов, CTR оказался выше в 2,4 раза, по сравнению со средними значениями по данной тематики
  • Количество оформлений (онлайн и оффлайн) превысило прогнозное значение в 3,6 раз
  • Подтверждение банком заявок на оформление карты составило 91,7%