Programmatic для вывода на рынок нового продукта

Задача

Сопровождение выхода на рынок новой линейки соков и повышение ее узнаваемости

Решение

  1. Работа с сегментами целевой аудитории:
    • мужчины и женщины 20-45 лет, следят за своим здоровьем и ведут активный образ жизни
    • пользователи с детьми младшего школьного возраста, ищут полезные и вкусные продукты для детей
    • пользователи 18-35 лет, занимаются спортом, ищут дополнительный источник витаминов в рационе
  2. Настройка Brand Lift для оценки узнаваемости продукта на протяжении рекламной кампании.
  3. Запуск медийной рекламы с 4-мя видами баннеров для каждого вкуса сока из линейки.
  4. Настройка видеорекламы на YouTube - In-Stream Pre-roll.
  5. Подключение видеоремаркетинга на основе действий пользователей, произведенных на сайте.
  6. Кросс-платформенная синхронизация между устройствами одного пользователя.

Результаты

  • Показатель viewability рекламных креативов - 82,2%
  • Средний процент досмотра видео - 91,5%
  • Увеличение объема брендовых запросов на 134,1%