Расширение клиентской базы интернет-провайдера

Задача

Привлечение внимания пользователей к новым тарифам для домашнего интернета и расширение существующей клиентской базы

Решение

  1. Анализ конкурентных преимуществ провайдера для использования их при таргетировании:
    • широкий ассортимент тарифных планов
    • оперативное подключение новых пользователей
    • возможность подключения интерактивного телевидения
    • бесплатное предоставление оборудования для доступа к сети Интернет по Wi-Fi и ТВ-приставки
  2. Таргетирование рекламной кампании по следующим характеристикам целевой аудитории:
    • возраст: 18-45 лет
    • образование: среднее специальное, высшее
    • активные интернет-пользователи
    • выходят в интернет каждый день
  3. Настройка Cross-Device для синхронизации рекламной кампании между устройствами одного пользователя.
  4. Programmatic Social: продвижение рекламного предложения интернет-провайдера в социальных сетях.
  5. Подключение нативных форматов рекламы с предложением выгодных тарифов для безлимитного интернета.
  6. Анализ результатов рекламной кампании и учет всех post-view конверсий.

Результаты

  • Среднее время, проведенное пользователями на сайте интернет-провайдера выросло до 4:23 минут
  • Количество заявок на подключение, по сравнению с прошлым периодом, увеличилось на 151,7%