Programmatic реклама для offline-ритейлера товаров для декора

Задача

Сопровождение тотальной распродажи в связи с закрытием магазина

Решение

  1. Использование NT DMP для выделения сегментов целевой аудитории:
    • пользователи, которые недавно переехали или сделали ремонт
    • пользователи, которые хотят сделать свой интерьер уникальным
    • дизайнеры интерьера
    • пользователи, которые ищут подарок на свадьбу или новоселье
  2. Запуск баннерной рекламы с информацией о тотальной распродаже и скидках.
  3. Применение супергео таргетинга на магазин с радиусом 2 км и текстом специального предложения для тех, кто сейчас находится рядом.
  4. Подключение социальных сетей: Instagram кольцевая галерея, нативная реклама ВКонтакте.
  5. Автоматическая оптимизация кампании, исходя из заданных KPI.

Результаты

  • Во время проведения рекламной кампании продажи в магазине выросли на 41,3%
  • Посещаемость магазина по сравнению с периодом до рекламной кампании выросла на 115,1%
  • Процент новых пользователей на сайте - 87,2%