Programmatic для рекламы банковских услуг

Задача

Увеличение заявок на оформление нового кредитного предложения от банка

Решение

  1. Подбор релевантных сегментов целевой аудитории в NT DMP:
    • мужчины и женщины (45%/55%) с семьей, доход выше среднего
    • молодые работающие люди 22-35 лет со средним доходом, интересуются покупкой товаров в кредит или рассрочку
    • пользователи 40-60 лет, у которых есть дети подростки или студенты, доход низкий и ниже среднего
  2. Показ анимированных баннеров с основной информацией по кредиту.
  3. Настройка показа рекламных креативов только по списку площадок, входящих в White list.
  4. Запуск нативной рекламы, воспринимаемой пользователями как рекомендация, а не как реклама.
  5. Подключение поискового ремаркетинга на пользователей, которые:
    • начали заполнять заявку на оформление кредита, но не закончили и покинули сайт
    • зашли на страницу с кредитным предложением, пробыли на сайте более 2 минут, но покинули сайт, не заполнив заявку

Результаты

  • Реклама была показана 1 105 636 раз, общее количество кликов - 3 954, CTR - 0,36%
  • Conversion rate - 2,83%
  • Накопленные в ходе рекламной кампании данные, позволили прийти к аудиторному инсайту: уровень конверсионных показателей выше в больших городах