Programmatic решение для жилой недвижимости

Задача

Информирование потенциальных покупателей о специальном предложении для последних 3-,4-комнатных квартир в строящемся жилом доме повышенной комфортности

Решение

  1. Выделение сегментов целевой аудитории, которые находятся в поиске жилья, при помощи поведенческого таргетинга на пользователей, которые:
    • просматривают сайты о недвижимости
    • ищут в сети варианты планировок
    • просматривают рубрики о недвижимости на новостных сайтах
    • просматривают сайты, посвященные строительству и ремонту
    • просматривают материалы о преимуществах проживания в том или ином районе города
  2. Запуск видеорекламы с двумя разными видеороликами, созданными для мужской и женской аудитории - In-Stream и Out-Stream.
  3. Начало медийной рекламной кампании.
  4. Настройка ремаркетинга со специальными баннерами, отображающими варианты дизайнерских проектов для квартир, на которые распространяется специальное предложение.
  5. Programmatic Social: Facebook и Instagram - кольцевая галерея с дизайнерскими решениями для акционных квартир.
  6. Настройка личного кабинета в NT DSP для оперативной выгрузки отчетности о ходе рекламной кампании клиенту.

Результаты

  • За период проведения рекламной кампании была продана одна 4-комнатная квартира
  • Объем звонков увеличился на 39,5%
  • Охват целевой аудитории - 94,7%