Programmatic-решение для ребрендинга

Задача

Формирование нового образа сети магазинов бижутерии и аксессуаров после проведения ребрендинга

Решение

  1. Настройка таргетинга по контексту:
    • сайты, посвященные красоте, моде и стилю
    • сайты, посвященные выбору подарка
    • сайты, посвященные тематикам о стиле жизни
    • женские порталы и форумы
  2. Выделение основных сегментов целевой аудитории:
    • девушки 16-25 лет, интересуются модой и стилем
    • женщины 24-50 лет, с низким и средним уровнем дохода, которые не могут позволить себе ювелирные украшения
    • мужчины 16-30 лет, которые ищут подарок для женщины
  3. Запуск видеорекламы и подключение социальной сети Instagram - Stories c короткими роликами, отражающими ассортимент бренда.
  4. Настройка look-alike таргетинга для большего охвата целевой аудитории со сходным поведением.
  5. Применение кросс-платформенной синхронизации между устройствами одного пользователя.

Результаты

  • Рекламная кампания охватила 95,9% целевой аудитории
  • Рост offline-продаж в магазинах сети составил 33,2%
  • Видео охватило 1,21 млн пользователей